г. Алматы, ул. Розыбакиева, 289 блок 2
Въезд на Мальдивские острова с 14 марта 2022 осуществляется без предъявления негативного результата тестирования на COVID-19. Наличие сертификата о вакцинации также не является обязательным требованием.
Главным и обязательным требованием к туристам, планирующим визит и отдых на островах Мальдивской республики, является заполнений формы декларации о здоровье, которую необходимо заполнить онлайн в течение 2 дней до даты полета.
Декларация о здоровье включает в себя такие данные, как:
• гражданство путешественника,
• его имя и фамилия,
• данные заграничного паспорта, пол, место и дата рождения,
• электронный адрес и транспортный узел Мальдив (конечная точка перелета).
Также необходимо указать дату прилета, номер рейса, номер места на рейсе (не обязательно), контактный телефон туриста, место отдыха на Мальдивах (название атолла), а также цель вашего визита на острова.
В заключении необходимо обозначить наличие или отсутствие хронических заболеваний, а также болезней в острой фазе.
Заполнять онлайн форму необходимо на английском языке и на каждого путешественника.
После заполнения декларации вы получите QR-код, который впоследствии необходимо предъявить во время паспортного контроля.
Обязательным является и страхование каждого туриста, которое позволит в случае необходимости покрыть все расходы на лечение.
Паспорт: въезд на территорию Мальдивских островов осуществляется на основании заграничного паспорта, срок действия которого более 150 календарных дней со дня прилета.
Финансы: на территории Мальдивских островов действуют безналичная и наличная форма оплаты. Следует отметить, что доллары США, выпущенные до 2009 года, на островах не принимаются.
Виза: если вы планируете находиться с целью туризма на территории Мальдив не более 90 календарных дней, то виза вам не потребуется.
Обращаем внимание семей, планирующих отдых с детьми – иммиграционная служба Мальдивских островов пропускает на территорию страны детей с собственными паспортами!
Карантин по прибытии: не требуется.
Трансфер: осуществляется транспортом туроператора. Возле стоек регистрации забронированного отеля туристов встречает представитель туристического агентства, который сопроводит группу до стойки регистрации в отелях.
Во время трансфера к месту отдыха представитель компании ознакомит с правилами пребывания в стране, а также с возможностью оформления ряда дополнительных услуг, не вошедших в стоимость туристической путевки.
Общественный транспорт и переезд между городами: на островах отсутствует. Автобусные маршруты и службы такси действуют только в столице – Мале. В качестве средств передвижения туристы могут воспользоваться арендованными велосипедами и мотоциклами. Основные средства передвижения между островами – паромы, гидросамолеты и катера.
В связи с тем, что большинство островов являются либо необитаемыми, либо не используются в качестве курортных зон, посещение их возможно только в составе экскурсионных групп.
Паромное сообщение является самым бюджетным способом посещения островов. Существует 5 паромных маршрутов, которые соединяют практически все отельные острова. При планировании поездки на острова следует учитывать тот факт, что по пятницам паромы не курсируют.
Надежное и безопасное передвижение к островам обеспечивают скоростные катера, которые курсируют от острова к острову каждые 15-20 мнут. Недостатком данного вида транспорта является высокая цена проездного билета.
Самый известный и старейший вид перемещения между островами – «дони» - аутентичная лодка, которая перемещается на небольшой скорости, что дает возможность насладиться райской красотой Индийского океана и местным колоритом островов.
К самым удаленным островам туристы могут добраться местным воздушным транспортом, в том числе гидросамолетами.
СИЗ: рекомендовано использовать в общественных местах, транспорте и в закрытых помещениях.
Организация питания: отели Мальдив предлагают на выбор 5 типа организации питания.
Завтраки. Обычно это шведский стол с большим выбором свежих экзотических фруктов.
Полупансион (HB) – завтрак (шведский стол) и ужин (меню). Выбор напитков ограничен.
Полный пансион (FB) – трехразовое питание. Обед и ужин по меню. Выбор напитков ограничен.
AII (all inclusive) помимо знакомым всем туристам условий данный вариант питания предусматривает тематические ужины, частные пикники на пляже и дегустацию редких блюд.
UALL (ultra all inclusive) помимо перечисленных привилегий all inclusive дает еще право выбора элитных алкогольных напитков и свежевыжатых соков.
Организация экскурсий: дополнительно оплачиваемая услуга. Ознакомиться с экскурсионными программами и выбрать наиболее подходящие вы сможете непосредственно в отеле.
С 18 февраля 2022 года путешественники, которые прибывают в Казахстан авиарейсами за границы, проходят несколько процедур. Это анкетирование и термометрия. Кроме того, они должны предоставить справку о том, что прошли тест на коронавирус (ПЦР). Процедура должна быть сделана не раньше, чем за 72 часов.
Кто не должен предъявлять справку ПЦР? Документ не нужен:
• Детям до 5 лет, но в случае, если у сопровождающих их лиц имеется справка;
• Лицам, получившим ревакцинацию или прошедщшим полный курс вакцинации против коронавирус в Республике Казахстан в случае, если после второй дозы прошло не больше 6 месяцев (необходимо будет предъявить документальное подтверждение);
• Лицам, которые предоставили справку (сертификат) о прохождении вакцинации против коронавируса. Документы должна быть действительны на территории Казахстана;
• Делегации правительства Казахстана;
• Персонал авиакомпаний.